Отрицательное влияние рекламных роликов на детей
Рекламные материалы, которые используют юмор, основанный на стереотипах, что беременные женщины «сумасшедшие», что только женщины стирают белье... могут напрямую изменить мнение ребенка о мире, такие ролики откладываются у ребенка в подсознании.
Дети все вокруг себя впитывают как «губки». Мы должны на собственном примере научить ребенка тому что хорошо и что плохо, но в современном суетном мире родителям не удается много времени уделять детям, и дети часто остаются наедине с телевизором.
Рынок детских товаров очень широк, наряду с обычными игрушками и конфетами продаются духи для них, и даже продукты, которые не имеют прямого отношения к предметы, предназначенным для детей, такие как супы быстрого приготовления с лапшой, семечки в красочных коробках, зубные пасты, на тюбиках которых герои мультфильмов рекламируют этот продукт...
Рынок и покупки являются важными компонентами, потому что они формируют привычки потребления, а привычки, приобретенные в детстве остаются с нами на всю жизнь и, следовательно, воздействие на детей посредством рекламы, в долгосрочной перспективе, крайне нежелательно сказывается на их здоровье.